3 лучших чат-бота мирового уровня в 2019 году

Мессенджер-маркетинг все больше развиваются и крупные компании предлагают пользователям лучшие и усовершенствованные решения для чат-ботов. В этой статье мы собрали примеры самых успешных чат-ботов, и на их примере рассматриваем способы улучшить своего бота и маркетинговую стратегию в целом.

Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-11-22

Как все работает на самом деле: 3 главных мифа о чат-ботах

В наш век невероятного технического прогресса, чат-боты являются одним из продуктов, которые быстро завоевывают рынок. Их легко использовать для совершенно разных сфер бизнеса. При правильной реализации чат-боты могут оказаться очень рентабельными. Чат-бот на основе искусственного интеллекта может помочь автоматизировать часть действий и уделить внимание другим, более важным вещам. 

К сожалению, чат-боты связаны с несколькими мифами, которые заставляют сомневаться в целесообразности их использования. В этой статье мы разбираемся что это за мифы и являются ли они реальными.

Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-11-19

Может ли чат-бот заменить менеджеров

Автоматизация и искусственный интеллект продолжают проникать во все сферы бизнеса, и обслуживание клиентов не является исключением. Но можете ли вы обойтись без живых операторов и консультантов и не растерять при этом клиентов — разбираемся в этой статье.

Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-11-14

Нужны ли чат-боты вашему бизнесу?

Мир быстро диджитализируется и у компаний появляется больше возможностей для привлечения клиентов. Например, мессенджер-маркетинг — один из развивающихся и эффективных маркетинговых инструментов. Работа с пользователями в мессенджерах приводит к улучшению продаж, а использование чат-ботов помогает...

Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-11-11

Получите дополнительную конверсию трафика с помощью мессенджер-маркетинга

Многие считают, что для получения более высокой конверсии достаточно перевести пользователя из рекламы в WhatsApp, дождаться его первого сообщения и получить его телефонный номер.

Вы действительно получите больше контактных номеров, но этот механизм имеет несколько ограничений:
1. Не все пользователи отправляют первое сообщение в мессенджер.
2. Нельзя сразу же звонить пользов... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-11-06

Как машинное обучение может быть полезно для бизнеса

Машинное обучение набирает популярность, и сегодня даже небольшой бизнес может позволить себе чат-бота с распознаванием речи. В этой статье мы рассказываем об основных применения машинного, доступных для вашего бизнеса. Можно выделить 3 основных направления:

1. Машинное обучение для распознавания текстов.

NLP (обработка естественного языка) и машинное обуче... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-11-01

Тест Тьюринга: как отличить бота от человека

В 1950 году Алан Тьюринг опубликовал статью под названием “Вычислительная техника и интеллект”. В нем он представил вопрос со следующей гипотетической ситуацией: вы ведете текстовую беседу с двумя людьми, оба вне поля зрения, один из которых — человек, а другой — машина. Вы должны определить, кто человек, а ... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-10-28

E-mail против мессенджеров: что лучше использовать для бизнеса

Коммуникация с пользователями — одна из важнейших составляющих современного бизнеса. Учитывая разнообразие маркетинговых каналов, мы решили разобраться, где и почему удобнее находить клиентов и общаться с ними: в мессенджерах или электронной почте.

Преимущества и недостатки email-маркетинга

Email-маркетинг может быть экономически эффективным способом привлечения новых и уде... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-10-24

6 лайфхаков по подключению рекламы Яндекс.Директ к Whatsapp

В этой статье мы расскажем о нескольких лайфхаках, которые помогут вам правильно использовать мессенджер Whatsapp в рекламе Яндекса и получать еще больше лидов. Многим уже известно, что после клика на рекламном объявлении пользователя можно переадресовывать непосредственно в мессенджер, минуя сайт или лендинг, что дает более высокую конверсию трафика. Ниже мы опишем некоторые особенности в н... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-10-18

Общение в мессенджерах – простой способ повысить доверие клиентов

Исследователи Gartner уверяют, что в течение нескольких лет 85% контактов между клиентом и бизнесом будут связаны с технологиями. Огромная часть этих контактов будет происходить в приложениях для обмена сообщениями, где компании могут не только обеспечить молн... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-10-15

Разбудите спящих клиентов – мессенджеры помогут!

Одно из главных преимуществ мессенджер-маркетинга в том, что он позволяет собирать базу подписчиков даже среди тех посетителей, кто не совершил целевое действие, не купил товар, не записался на прием или не заполнил анкету. Это открывает маркетологам широкое поле для работы. Взаимодействие с существующей базой всегда существенно дешевле, чем цена привлечения нового пользователя. Стоимость ре... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-10-09

Узнавайте своих клиентов - сквозная аналитика в мессенджерах

Успех в поиске каналов привлечения, которые могут обеспечить наименьшую стоимость лида, во многом зависит от того, как много вы знаете о своих клиентах. Сквозная аналитика — это подход, который позволяет собрать и систематизировать данные. Важно понимать, откуда пришли пользователи, и не тратить деньги на неэффективные рекламные кампании.

Сейчас аналитика позволяет отслеживать источ... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-10-01

Что такое машинное обучение и чем оно может быть полезно для бизнеса

Чат-боты — актуальная тема, и многие компании надеются разработать умных ботов, чтобы разговоры с ними были неотличимы от человеческих. Многие утверждают, что используют технологии обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения (ML), чтобы сделать это возможным. Такой ажиотаж может ввести в заблуждение, поскольку мешает понять сегодняшние принципы работы чат-ботов, как они учатся и... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-09-26

Не звоните вашим клиентам, или как бизнесу общаться с покупателями в 2020 году

С развитием диалогового маркетинга у компаний больше нет оправданий, чтобы не общаться с клиентами.


Conversational marketing — это быстрый способ провести покупателя до продажи с помощью разговоров в реальном времени. Такой подход позволяет строить долгосрочные отношения и создавать уникальный опыт работы с клиентами и покупателями. В русском язык... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-09-20

7 причин использовать чат-боты для бизнеса уже сегодня

Чат-боты в мессенджерах становятся мощным инструментом взаимодействия с клиентами. Внедрив чат-боты в процессы продаж и обслуживания, компании повышают удовлетворенность своих клиентов, не выделяя на это дополнительных ресурсов. Боты стали покорять бизнес.

Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-09-18

Деньги вашего бизнеса в... мессенджерах

20 лет назад никто не мыслил бизнес без офиса, салона или магазина. Открытие «точки» являлось обязательным условием для старта. 10 лет назад бизнес начал привыкать к тому, что он может быть полностью «онлайн» и не иметь физического «тела», полностью организуя деятельность в интернете. Еще 5 лет назад никто не думал, что за внимание клиента придется бороться в бесконечной ленте сообщений соци... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-09-10

Глоссарий мессенджер-маркетинга

Мы решили составить список терминов, применимых для мессенджер-маркетинга, чтобы разговаривать вместе с вами на одном языке.

CRM-система — Система управления взаимодействием с клиентами, в которой отслеживаются все коммуникации с пользователями, формируется воронка продаж. Наш сервис интегрирован с amoCRM, Битрикс24, а также имеет встроенную CRM-систему. В сочетании ... Читать далее

Автор: Бот CHATTI

Дата: 2019-09-02