БЛОГ

2020-02-18
Бот CHATTI

По информации Gartner уже в этом году, обращаясь к компании, мы будем вести беседу с чат-ботом, а не оператором. Это говорит о том, что игнорировать чат-ботов даже малому бизнесу больше невозможно.

Боты не только помогают быстрее отвечать на вопросы клиентов и обеспечивать им лучший пользовательский опыт, но и использовать полученную информацию, чтобы персонализировать диалог и сделать его более доверительным. О том, как это может работать в боте вашей компании мы и поговорим в этой статье.

2020-02-17
Бот CHATTI

Хоть мессенджеры сегодня и занимают лидирующие позиции среди средств общения между людьми и брендами, нередко выходит так, что после внедрения чат-ботов или создания чат-центра откликов поступает мало. В этой статье мы разберемся с тем, почему так происходит и какими способами можно безболезненно привести клиентов в мессенджеры.

2020-02-18
Бот CHATTI

Обычно мы говорим о чат-ботах в контексте их использования с мессенджерами. Но важно понимать, что чат-бот — это просто алгоритм для отправки сообщений и использовать его можно для решения многих задач. В этой статье мы расскажем о нескольких вариантов интеграций для чат-ботов и о том, почему они могут быть полезны.

2020-02-18
Бот CHATTI

Мы исследуем верхнюю часть воронки, чтобы выяснить, как лучше всего превратить потенциальных клиентов в покупателей. Сегодня, независимо от размера бизнеса, все эти задачи все чаще выполняются целевыми страницами — минилендингами (mini landing page — мини посадочная страница).

Это, промежуточная страница, которую клиент видит после нажатия на короткую ссылку в рекламе или, например, в профиле Инстаграма.

2020-02-18
Бот CHATTI

В отличие от других приложений для обмена сообщениями, использование Телеграм для бизнеса не требует дополнительного программного обеспечения благодаря группам и каналам. В этой статье мы разберемся с тем, когда лучше использовать каналы, а для каких целей больше подойдут группы.

2020-02-01
Бот CHATTI

Анонс.Сервис Chatti переходит на полностью платную основу с 6 марта 2020 года.

2019-12-30
Бот CHATTI

Период новогодних праздников — это лучшее время увеличить прибыль. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как:

  • Создать незабываемый опыт клиентов и повысить их лояльность.
  • Максимизировать конверсию в этом сезоне и сделать задел на следующий год.
2019-12-26
Бот CHATTI

Чаще всего, чат-бот состоит из множества сценариев. Нужно быть уверенным, что вы разрабатываете их правильно. Если этого не сделать, чат бот может не показать ожидаемой эффективности.

Мы разберем 3 ключевых момента создания ботов:

  • Главная цель чат-бота.
  • Основные пользователи чат-бота.
  • Целевые действия пользователей.
2019-12-20
Бот CHATTI

Наличие продуманной маркетинговой стратегии является обязательным условием успешного развития бизнеса и повышения уровня продаж. Следующий шаг – автоматизация выработанной стратегии.

Автоматизация требуется для снижения нагрузки на сотрудников, повышения качества обработки лидов, ускорения коммуникации с клиентами. Одним из инструментов автоматизации являются чат-боты. В этой статье анализируем преимущества применения чат-ботов для маркетинговой стратегии.

2019-12-18
Бот CHATTI

Чат-боты могут работать в самых разных областях. По мере роста популярности чат-ботов, для них постоянно находятся новые применения во многих сферах.

В этой статье мы поговорим о нескольких простых вариантах, как чат-боты могут использоваться для бизнеса уже сегодня.

2019-12-13
Бот CHATTI

Согласно масштабному исследованию Microsoft 67 процентов людей считают, что общий уровень обслуживания клиентов повышается. Компании теперь конкурируют не только по цене и качеству продукта, но и по уровню внимания к клиентам. Это одна из главнейших причин задуматься о том, как вы общаетесь со своими покупателями.

2019-12-09
Бот CHATTI

Чем больше мессенджеры используются для бизнеса, тем более востребованы становятся сервисы, которые объединяют все чаты в одном окне или приложении. Именно такие сервисы и называются чат-центры. Компаниям бывает достаточно сложно уловить момент, когда им необходим чат-центр. В этой статье мы поможем разобраться и понять, готов ли ваш бизнес к его внедрению.

2019-12-05
Бот CHATTI

Маркетинговая сегментация клиентов может стать основой успешного бизнеса. Под сегментацией клиентов подразумевается разделение клиентов на небольшие группы в зависимости от их потребностей и действий. Это позволяет сформулировать более точное рекламное сообщение, направленное именно на выделенную группу.

Мы разобрались с тем, что такое сегментация, или группирование, клиентов и как это может повлиять на ваш бизнес.

2019-12-03
Бот CHATTI

Мессенджер-маркетинг — это относительно новая стратегия в мире маркетинга. Многие по-прежнему скептически относятся к ее эффективности.  Каждый бизнес сам принимает решение, подходит ли мессендджер-маркетинг для него.

2019-11-28
Бот CHATTI

2020 год не за горами, а значит, пришло время поговорить о том, как продвигать свой бизнес в мессенджерах в наступающем году. Как и в случае любой стратегии, нужно четко понимать три вещи: где вы находитесь сейчас, куда вы хотите прийти и что вам нужно сделать, чтобы туда попасть.

2019-11-25
Бот CHATTI

Чат-боты помогли ускорить время отклика и сэкономить на поддержке. Неудивительно, что компании, соблазненные обещанием множественных выгод, начали их массовое использование. Тем не менее, некоторые компании ошибочно полагают, что технология решит все проблемы поддержки клиентов. Со временем ожидания пользователей выросли, поэтому побеждают в итоге те компании, которые предлагают адекватные продукты и превосходное качество обслуживания клиентов.

Следовательно, роль чат-ботов в обслуживании клиентов больше не может сводиться только к автоматизации. На первый план выходит персонализация — создание бота с “характером”.

2019-11-22
Бот CHATTI

Мессенджер-маркетинг развивается все стремительнее, и крупные компании предлагают пользователям лучшие и усовершенствованные решения на основе чат-ботов. В этой статье мы собрали примеры самых успешных чат-ботов за прошедший год, и на их примере рекомендуем способы улучшения своего бота и маркетинговой стратегии в целом.

2019-11-19
Бот CHATTI

В наш век невероятного развития информационных технологий, чат-боты являются одним из продуктов, которые быстро завоевывают рынок. Их легко использовать для совершенно разных сфер бизнеса. При правильной реализации чат-боты могут оказаться очень рентабельными. Чат-бот на основе искусственного интеллекта может помочь автоматизировать часть действий и уделить внимание другим, более важным вещам.

К сожалению, существуют несколько мифов, связанных с чат-ботами, которые заставляют сомневаться в целесообразности их использования. В этой статье мы разбираемся что это за мифы и являются ли они реальными.

2019-11-14
Бот CHATTI

Автоматизация и искусственный интеллект продолжают проникать во все сферы бизнеса, и обслуживание клиентов не является исключением. Поддержка клиентов является наиболее рутинным и ресурсоемким направлением. В связи с этим возникает желание автоматизировать его в первую очередь. Всегда ли возможно это сделать, не потеряв в качестве обслуживания — разбираемся в этой статье.

2019-11-11
Бот CHATTI

Сегодня общение по большей части ушло в онлайн. Практически каждый ваш клиент использует мессенджеры и социальные сети. Использование этих каналов позволяет поддерживать общение с целевой аудиторией и открывает широкие возможности для увеличения продаж.

Мессенджер-маркетинг предоставляет множество инструментов для создания диалога с вашим клиентом онлайн. Чат-боты – один из таких инструментов. В этой статье мы разберемся, когда нужно его внедрять, и готов ли ваш бизнес для использования чат-ботов.

2019-11-06
Бот CHATTI

Многие считают, что для получения более высокой конверсии достаточно перевести пользователя из рекламы в WhatsApp, дождаться его первого сообщения и получить его телефонный номер. Вы действительно получите больше контактных номеров, но этот механизм имеет некоторые ограниения. Для того, чтобы конверсия действительно стала выше, нужно использовать комплекс мер, который будет работать с клиентами на каждом их шаге по воронке. В этой статье мы разберемся, как конверсию для разных типов клиентов.

2019-11-01
Бот CHATTI

Машинное обучение набирает популярность, и сегодня даже небольшой бизнес может позволить себе чат-бота с распознаванием речи. В этой статье мы рассказываем, какие услуги на базе машинного могут быть доступны для вашей организации.

2019-10-28
Бот CHATTI

Вы ведете переписку с незнакомым человеком. Как вы можете быть уверены, что общаетесь с человеком, а не с роботом? Как определить, что общаешься с машиной?

Алан Тьюринг предпринял попытку ответить на этот вопрос, опубликовав в 1950 году статью под названием...

2019-10-24
Бот CHATTI

Коммуникация с пользователями — одна из важнейших составляющих современного бизнеса. Учитывая разнообразие маркетинговых каналов, мы решили разобраться, где и почему удобнее находить клиентов и общаться с ними: в мессенджерах или электронной почте.

2019-10-18
Бот CHATTI

В этой статье мы расскажем о нескольких лайфхаках, которые помогут вам правильно использовать мессенджер Whatsapp в рекламе Яндекса и получать еще больше лидов. Многим уже известно, что после клика на рекламном объявлении пользователя можно переадресовывать непосредственно в мессенджер, минуя сайт или лендинг, что дает более высокую конверсию трафика. Ниже мы опишем некоторые особенности в настройке такой рекламы.

2019-10-15
Бот CHATTI

Исследователи Gartner уверяют, что в течение нескольких лет 85% контактов между клиентом и бизнесом будут связаны с технологиями. Огромная часть этих контактов будет происходить в приложениях для обмена сообщениями, где компании могут не только обеспечить молниеносное обслуживание клиентов, но и стимулировать продажи. Сегодня покупатели больше доверяют коммуникациям в мессенджерах, поэтому владельцам бизнеса уже сейчас следует подумать о важности мессенджер-маркетинга и начать расширять свою маркетинговую стратегию.

2019-10-09
Бот CHATTI

Одно из главных преимуществ мессенджер-маркетинга в том, что он позволяет собирать базу подписчиков даже среди тех посетителей, кто не совершил целевое действие, не купил товар, не записался на прием или не заполнил анкету. Это открывает маркетологам широкое поле для работы. Взаимодействие с существующей базой всегда существенно дешевле, чем цена привлечения нового пользователя. Стоимость рекламных каналов постоянно увеличивается, поэтому работа с существующей базой является отличным способом избежать дополнительных расходов на маркетинг.

В этой статье мы поговорим о двух наиболее эффективных способах работы с вашей базой подписчиков в мессенджерах.

2019-10-01
Бот CHATTI

Успех в поиске каналов привлечения, которые могут обеспечить наименьшую стоимость лида, во многом зависит от того, как много вы знаете о своих клиентах. Сквозная аналитика — это подход, который позволяет собрать и систематизировать данные. Важно понимать, откуда пришли пользователи, и не тратить деньги на неэффективные рекламные кампании.
Анализируем, как правильно выстроить сквозную аналитику в мессенджерах.

2019-09-26
Бот CHATTI

Чат-боты — актуальная тема, и многие компании надеются разработать умных ботов, чтобы разговоры с ними были неотличимы от человеческих. Многие утверждают, что используют технологии обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения (ML), чтобы сделать это возможным. Такой ажиотаж может ввести в заблуждение, поскольку мешает понять сегодняшние принципы работы чат-ботов, как они учатся и какую пользу могут приносить компаниям.

2019-09-20
Бот CHATTI

С развитием диалогового маркетинга у компаний больше нет оправданий, чтобы не общаться с клиентами. Но как правильно выстроить общение? Какого взаимодействия ожидают клиенты? Разбираемся в этой статье.

2019-09-18
Бот CHATTI

Чат-боты в мессенджерах становятся мощным инструментом взаимодействия с клиентами. Внедрив чат-боты в процессы продаж и обслуживания, компании повышают удовлетворенность своих клиентов, не выделяя на это дополнительных ресурсов. Боты стали покорять бизнес.

2019-09-10
Бот CHATTI

20 лет назад никто не мыслил бизнес без офиса, салона или магазина. Открытие «точки» являлось обязательным условием для старта. 10 лет назад бизнес начал привыкать к тому, что он может быть полностью «онлайн» и не иметь физического «тела», полностью организуя деятельность в интернете. Еще 5 лет назад никто не думал, что за внимание клиента придется бороться в бесконечной ленте сообщений социальных сетей. И с тех пор мы уже учим что такое SMM-маркетинг – направление и профессия, которые родились на наших глазах.
Что происходит сегодня?

2019-09-02
Бот CHATTI

В качестве первой публикации нашего Блога мы составили и расшифровали список терминов, применимых для мессенджер-маркетинга. Эти термины используют профессионалы рынка, по этой причине очень важна их правильная трактовка и понимание. Это позволит нам всем общаться на одном языке.

Хотите готовый чат-бот, но не хотите заниматься его настройкой?
До конца этого месяца мы готовы сделать чат-бот за вас, в рамках тарифа "Стандарт".
Интересно? Оставляйте заявку!