БЛОГ

Деньги вашего бизнеса в... мессенджерах

20 лет назад никто не мыслил бизнес без офиса, салона или магазина. Открытие «точки» являлось обязательным условием для старта.
10 лет назад бизнес начал привыкать к тому, что он может быть полностью «онлайн» и не иметь физического «тела», полностью организуя деятельность в интернете.
Еще 5 лет назад никто не думал, что за внимание клиента придется бороться в бесконечной ленте сообщений социальных сетей. И с тех пор мы уже учим что такое SMM-маркетинг – направление и профессия, которые родились на наших глазах.

Что происходит сегодня?
Приложения для обмена сообщениями догоняют социальные сети по популярности. Facebook Messenger вырос до 1,3 миллиарда пользователей гораздо быстрее, чем сама социальная сеть Facebook. Сейчас личное онлайн общение почти полностью происходит в мессенджерах. Туда же стремится и бизнес, осваивая новое направление коммуникаций.
Люди с большей вероятностью напишут сообщение, чем сделают звонок по телефону. Многие исследования подтверждают, что это психологическая особенность современного поколения.
Поэтому сейчас можно сказать совершенно точно: мессенджеры возьмут на себя ведущую роль в качестве средства общения с клиентами.

Мессенджеры — лучший способ работы с клиентами

Приложения для обмена мгновенными сообщениями в 2019 году занимают второе по популярности место, после социальных сетей. Разрыв столь невелик, что, возможно, совсем скоро мессенджеры займут лидирующую позицию.

WhatsApp, Facebook Messenger, Viber и Telegram будут лидировать на рынке мессенджеров. Их разработчики осознают свою перспективу в качестве инструмента для бизнеса и уже развивают соответствующий функционал.
Например:

  • WhatsApp имеет отдельное приложение WhatsApp Business в котором есть инструменты автоматизации, сортировки и быстрых ответов на сообщения.
  • Viber, в свою очередь, тоже предоставляет платный функционал для компаний (реклама, рассылки, брендированные стикеры) и чат-боты.
  • Facebook в своем кейсе показывает, что использование Facebook Messenger для бизнеса в качестве инструмента консультации клиентов увеличил уровень удовлетворенности клиентов компании на 22%.

Воронка личных сообщений увеличивает продажи

Asos увеличил количество заказов на 300% с помощью чат-ботов Facebook Messenger. Это один из множества примеров, который подтверждает эффективность использования мессенджеров в бизнесе. Достичь сравнимых показателей позволяет грамотная стратегия маркетинга в мессенджерах, которая должна учитывать полный путь клиента по воронке продажи от первого контакта до совершения покупки.

Общая воронка для чатов, как правило, состоит из следующих шагов:

  • привлечение клиента и его квалификация;
  • прогрев привлеченных клиентов;
  • продажа;
  • обслуживание и поддержка;
  • повторная продажа.

Общаясь с компанией в мессенджере, пользователь впускает ее на личную территорию. Туда, где он разговаривает с родными и близкими людьми.
Поэтому коммуникация в чатах является очень чувствительным инструментом, который требует ответственной проработки каждого шага.

Сервис Chatti содержит инструменты для управления каждым шагом воронки: ссылки для мессенджеров, чат-боты, туннели продаж, омниканальный чат и многое другое. При помощи этих инструментов messaging-маркетинга можно выстроить эффективную воронку для любого направления бизнеса. Главное всегда думать о клиенте и общаться с ним так, как вы хотели бы, чтобы общались с вами.

Хотите готовый чат-бот, но не хотите заниматься его настройкой?
До конца этого месяца мы готовы сделать чат-бот за вас, в рамках тарифа "Стандарт".
Интересно? Оставляйте заявку!