БЛОГ

Как понять, что вашему бизнесу пора использовать чат-боты?

Сегодня общение по большей части ушло в онлайн. Практически каждый ваш клиент использует мессенджеры и социальные сети. Использование этих каналов позволяет поддерживать общение с целевой аудиторией и открывает широкие возможности для увеличения продаж.

Мессенджер-маркетинг предоставляет множество инструментов для создания диалога с вашим клиентом онлайн. Чат-боты – один из таких инструментов. В этой статье мы разберемся, когда нужно его внедрять, и готов ли ваш бизнес для использования чат-ботов.

Чего хотят клиенты

Ответ на вопрос, внедрять ли чат-боты, могут подсказать клиенты. Для этого их нужно внимательно слушать и анализировать поведение. Особое внимание нужно обратить на следующие моменты.

  • Неравномерная нагрузка на персонал
    Клиенты обращаются в компанию неравномерно. В периоды повышенного спроса, особенно в случае сезонного бизнеса, сотрудники службы поддержки могут не справляться со всеми вопросами и с новыми клиентами.  Чат-боты помогают отвечать на популярные вопросы, оставляя сложные проблемы операторам.
  • Клиенты могут обращаться круглосуточно
    Некоторые клиенты могут что-то спросить в 4:00 или отправить сообщение из другого часового пояса. Боты могут позаботиться об этом и ответить на 100% вопросов независимо от времени суток и наличия персонала на рабочем месте.
  • Клиенты ожидают немедленный ответ
    Чат-бот может превратить репутацию в продажи, не беспокоя менеджеров, оставляя их решать более сложные вопросы. При этом рост репутации и доверия к компании достигается за счет постоянной связи и мгновенного ответа. Нет ничего хуже, чем оставить обращение клиента без внимания. Даже честный ответ «Я не знаю» будет лучше, чем молчание. Чат-боты мгновенно отвечают на любой вопрос и, как показывает практика, могут дать ответ на 80% наиболее частых обращений. В случае остальных 20% бот сможет ответить, что для консультации нужен оператор и подключить его.
  • Индивидуальное обслуживание клиентов
    Клиенты все реже изучают общие материалы о компании, читают FAQ на сайте и пр. Если у них есть конкретный вопрос, они не готовы тратить время на получение ответа. Клиенту нужно отправить этот вопрос оператору и получить ответ, даже если ответ уже описан в инструкции. Ее не будут читать. При этом клиент ожидает ответа в персональном диалоге со службой поддержки. Это может быть окно чата на сайте или мессенджер.
  • Пожелания клиентов изменяются
    Анализируя диалоги с клиентами, можно выявлять, какой продукт пользуется наибольшим спросом. По какой услуге возникает наибольшее количество вопросов. На какой товар чаще всего жалуются. Используя чат-боты, вы будете знать, о чем люди спрашивают чаще всего, какие недостатки есть у вашего сервиса. Можно вовремя отследить падение популярности или повышение спроса на тот или иной продукт. Вы будете иметь в вашем распоряжении все данные, способные помочь в развития бизнеса.

Как Chatti решает проблемы бизнеса

Наш сервис позволяет иметь персонализированного чат-бота как крупным компаниям, так и владельцам небольшого бизнеса. Наш чат-бот обладает искуственным интеллектом, который постоянно совершенствуется за счет машинного обучения. Этот функционал стал доступен для использования широкому кругу компаний. Подключая Chatti, вы получаете доступ к гибкому конструктору для создания чат-ботов и моделям искусственного интеллекта.

Помимо прочего, наш сервис помогает анализировать качество работы операторов и улучшать взаимодействие с пользователями. Все диалоги из разных каналов объединены в одно окно для удобства и повышения скорости ответов клиентам, что повышает их доверие.

Хотите готовый чат-бот, но не хотите заниматься его настройкой?
До конца этого месяца мы готовы сделать чат-бот за вас, в рамках тарифа "Стандарт".
Интересно? Оставляйте заявку!