БЛОГ

3 лучших чат-бота мирового уровня в 2019 году

Мессенджер-маркетинг развивается все стремительнее, и крупные компании предлагают пользователям лучшие и усовершенствованные решения на основе чат-ботов. В этой статье мы собрали примеры самых успешных чат-ботов за прошедший год, и на их примере рекомендуем способы улучшения своего бота и маркетинговой стратегии в целом.

Разговор с Эйнштейном от National Geographic

Вы никогда не задумывались над тем, каково было бы поговорить с Альбертом Эйнштейном? Теперь вы можете это сделать! Чтобы помочь в продвижении своего нового шоу “Genius”, National Geographic создала диалогового чат-бота, который говорил, как Эйнштейн. В то время как большинство компаний размещали рекламные ролики в чате, NG использовали бота Einstein, чтобы следить за разговорами пользователей и предоставлять информацию о шоу и рассказывать о других интересных моментах.

 

Разговоры с Эйнштейном продолжались в среднем 6-8 минут, 11 сообщений за разговор, 50% повторного участия пользователей и вовлеченного сообщества подписчиков. Эти показатели основаны на тщательно выбранной, удобной для пользователя стратегии чат-бота.

Чему научил нас бот от National Geographic

  • Используйте чат-ботов для создания уникального персонального опыта: люди чувствовали, что они разговаривают с Эйнштейном в реальном времени, по-человечески и дружелюбно. Эйнштейн смог ответить на профессиональные и личные вопросы, заставив пользователей почувствовать непосредственную связь с ботом.
  • Заставьте людей улыбаться. Это звучит парадоксально, особенно, когда речь идет о взаимодействии с брендом. Однако это именно то, чего пользователи не ожидают и что, в итоге, завоевывает их расположение. Добавьте немного юмора в диалог пользователя с чат-ботом.
  • Переосмыслите старые концепции новым способом: чат-боты используются многими компаниями по всему миру. Вместо того чтобы повторно использовать те же самые старые схемы, попробуйте что-то новое, чего люди раньше не видели.

Марго — помощник в выборе вина от Lidl

Winebot Margot от Lidl — это душевный консультант, который помогает пользователям подобрать вино. Пользователи могут получить рекомендации о том, какое вино покупать, советы по приготовлению пищи и даже узнать о том, как производится вино. Марго также может порекомендовать более 220 блюд и ответить на вопросы, основанные на информации о 640 различных сортах винограда.

 

Чему научил нас бот от Lidl

  • Сделайте бота доступным: Марго живет в разных местах в сетях Lidl. Большая часть активности происходит с их веб-сайта, который затем предоставляет инструкции по запуску бота в Facebook Messenger.
  • Предложите живой чат, чтобы улучшить взаимодействие: мы знаем, что чат-боты не могут решить все проблемы. Поэтому сделайте переключение на консультацию менеджера простым и доступным в один клик.
  • Подберите язык, который использует ваша аудитория: Марго учится на ходу. Бот научился фильтровать рекомендации по цене, но не все используют одни и те же речевые обороты. Марго начала распознавать разницу между такими пользовательскими запросами: “£5”, “5 фунтов”, “пять” и даже “около пяти штук”.

Помощник в изучении языка Duolingo

Изучение нового языка — нелегкая задача. У вас есть слова в голове, но они никогда не вспоминаются во время разговора. Оказывается, что смущение при разговоре с носителями языка реально. И Duolingo помогает преодолевать этот страх с помощью чат-бота.

Чему научил нас бот от Duolingo

  • Сделайте бот легкодоступным для использования: бот должен быть доступен по любому удобному каналу для пользователя, в любое время суток. Недоступность вашего бота может привести к упущенным возможностям и потерянному доходу.
  • Разработайте своего бота так, чтобы он был интерактивным и приятным: чат-боты, которые перечитывают один и тот же сценарий для одних и тех же людей, не производят впечатления. Заботьтесь о своих пользователях.

 

Конструктор ботов Chatti — это современное и полезное решение для мессенджер-маркетинга. Создавая наш сервис, мы ориентировались на лучшие мировые примеры для того, чтобы ваш бизнес мог получить широкую функциональность, а ваши клиенты остались довольны.

Хотите готовый чат-бот, но не хотите заниматься его настройкой?
До конца этого месяца мы готовы сделать чат-бот за вас, в рамках тарифа "Стандарт".
Интересно? Оставляйте заявку!