БЛОГ

7 причин использовать чат-боты для бизнеса уже сегодня

Чат-боты являются наиболее эффективными инструментами взаимодействия, которые дополняют сайт и остаются доступными по цене. Достаточно внедрить простейший чат-бот, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сэкономить ресурсы компании. Боты стали покорять бизнес. Согласно опросу Oracle, 80% крупнейших компаний хотят использовать чат-боты к 2020 году.

До недавнего времени разработку чат-ботов могли позволить себе только крупные компании. Однако сегодня с развитием сервисов messaging-маркетинга боты стали доступны и для небольших компаний.

Преимущества использования чат-ботов

Чат-боты являются новым инструментом коммуникации, сценарии их использования еще формируются и испытываются рынком. Не исключено, что в ближайшее время мы сможем наблюдать совершенно новые подходы, которые открывает для нас это направление. Однако, уже сегодня есть ряд признанных преимуществ, которые получает бизнес от чат-ботов:

  1. Доступность 24/7 и 365 дней. Чат-бот доступен каждый день в любое время суток. В отличие от человека, чат-бот не устает, не нуждается в обеде, не берет больничных. Его постоянная работа позволяет не упустить ни одного клиента. Согласно отчету о состоянии рынка чат-ботов, 55% респондентов заявили, что им больше всего понравится мгновенный ответ и реакция на простые вопросы от чат-бота.
  2. Самообучение. Разработчики внедряют алгоритмы машинного обучения в чат-боты. Однократная настройка и обучение позволяют отпустить бот в свободное плавание, в процессе которого он будет самостоятельно совершенствовать свои алгоритмы.
  3. Способность обрабатывать огромное количество запросов клиентов. Человек может вести беседу только один на один, его способность переключаться с одной беседы на другую ограничена. Чат-боты помогают обработать огромное количество одновременных запросов. Например, когда менеджеры компании не успевают разобрать запросы при пиковых загрузках, чат-боты отлично решают эту проблему.
  4. Повышение качества обслуживания. Многие вопросы, заданные на бизнес-страницах Facebook, Instagram, LinkedIn, остаются без ответа. Мессенджер-робот отвечает на 100% сообщений, что позволяет увеличить уровень удовлетворенности клиентов и доверие к бренду. Например, Swedbank, публикует положительные результаты своего чат-бота под названием “Нина”: из 40 000 разговоров в месяц, которые она обрабатывает в чате, решается 81% проблем.
  5. Высокий уровень генерации лидов. Чат-робот беспрепятственно привлекает клиентов. Он получает информацию от пользователей и генерирует базу потенциальных клиентов, которая имеет огромное значение для любого бизнеса. Например, чат-боты Sun's Soccer заставили почти 50% своих пользователей вернуться на свой сайт.
  6. Экономическая целесообразность. Сотрудники постоянно переходят на другие должности в компании или увольняются. Найм, удержание и обучение сотрудников требует постоянных усилий и вложений со стороны бизнеса. Чат-боты в долгосрочной перспективе чрезвычайно рентабельны, поскольку не имеют рисков отказа, а также не требуют затрат на поддержание их работы.
  7. Снижение показателя отказов. Чат-боты хранят всю информацию, чтобы привлечь клиентов и повысить конверсию. Средний показатель ухода с сайта после формирования корзины составляет 67,91%! Электронная почта была отличным способом вернуть клиента. Теперь к процессу присоединяются чат-боты, и благодаря тому, что сообщения в мессенджерах читаются гораздо чаще, есть все шансы уменьшить потерю клиентов.
  8. Геймификация контента - тренд маркетинга. Поскольку чат-боты являются интерактивными, они могут сделать контент более интересным и персонализированным. Они могут научить клиента чему-то ценному, отправиться вместе с ним в виртуальное путешествие и помогают улучшить отношения с брендом. В результате многие бренды создают истории, которые ведут к продаже. Например, Call of Duty использовал эту стратегию для запуска своей новой игры Call of Duty: Infinite War. Она оказалась настолько популярной, что за первые 24 часа создатели игры получили более 6 миллионов сообщений.

Боты становится настолько популярными, что, по данным Credence Research, мировой рынок чат-ботов может расти в геометрической прогрессии до 2023 года. Для вывода своего бизнеса на новый уровень необходимо использовать чат-бот.

Наш сервис позволяет легко создавать чат-бот для бизнеса в визуальном конструкторе. Процесс создания бота не требует специальных навыков или подготовки. С этим справится любой сотрудник. Мы активно внедряем элементы искусственного интеллекта и позволяем даже небольшим компаниям воспользоваться его преимуществами без существенных вложений.

Хотите готовый чат-бот, но не хотите заниматься его настройкой?
До конца этого месяца мы готовы сделать чат-бот за вас, в рамках тарифа "Стандарт".
Интересно? Оставляйте заявку!