Как убедиться, что бизнесу пора внедрять мессенджер-маркетинг?

Мессенджер-маркетинг — это относительно новая стратегия в мире маркетинга. Многие по-прежнему скептически относятся к ее эффективности.  Каждый бизнес сам принимает решение, подходит ли мессендджер-маркетинг для него.

Главный аргумент

Огромный плюс мессенджер-маркетинга — это аудитория. По состоянию на октябрь 2019 года 1,6 миллиарда пользователей обращались к мессенджеру WhatsApp ежемесячно во всем мире. Facebook Messenger тоже очень популярен - 1,3 миллиарда активных пользователей. К тому же процент открытия сообщений в мессенджерах гораздо выше, чем в электронной почте. Это связано с несколькими факторами: во-первых, все слышат уведомление, когда приходит сообщение в мессенджер. Во-вторых, мессенджеры — это более личный канал, чем почта, поэтому вызывают больше доверия у пользователей.

Мессенджер-маркетинг также эффективен, с точки зрения затрат. Вам не нужно ничего знать о программировании, чтобы создать чат-бота. Такие сервисы, как Chatti, позволяют легко начать работу, предлагая бесплатный тариф для простого чат-бота.

Подходит ли вам мессенджер-маркетинг

По данным eMarketer, 2,52 миллиарда человек во всем мире, или 87,1% пользователей смартфонов, будут использовать мобильное приложение для обмена сообщениями хотя бы один раз в месяц.


Большая часть ваших потенциальных клиентов использует мессенджеры каждый день.


Имейте в виду, что маркетинг в мессенджерах работает как для локального, так и для международного бизнеса. Это работает вне зависимости от того, какой вид бизнеса у вас - онлайн или офлайн.

Для малого бизнеса мессенджер-маркетинг может быть особенно полезным. Помните, что это недорого и не так сложно. Простая стратегия подключения whatsapp-бота к рекламной кампании может помочь начинающему бизнесу получать больше лидов и увеличивать продажи.

Десятки наших клиентов от парикмахерских до автосервисов являются представителями малого бизнеса. Чат-бот решает для них множество задач: от консультации клиентов, до записи на прием или продажи дополнительных услуг. Попробуйте бесплатно сами и убедитесь, что чат-боты работают и подходят для любого бизнеса.