5 способов перевести базу клиентов в мессенджеры

Зачем направлять существующих клиентов в мессенджеры

Прежде всего, важно понимать, зачем вам отправлять клиентов, которые раньше общались через почту или колл-центр в мессенджер. Ответ очень простой — для поддержания лояльности.

Лояльность к компании — это то на чем стоит каждый бизнес. Если клиенту комфортно делать покупки, если его пожелания услышаны и реализованы, то он вернется снова. Коммуникация с постоянными клиентами в мессенджерах помогает быстрее принимать заказы и отвечать на вопросы, уведомлять их об акциях и специальных предложениях.

Как направить клиентов в мессенджер

Главное что нужно помнить — лучший клиент тот, который пришел сам. Если вы внедряете новые средства связи с клиентами, нужно обязательно рассказать о них и не забывать, что существующие покупатели обходятся компании дешевле и с большей вероятностью порекомендуют вас друзьям.

  1. QR-коды в оффлайн точках

Если у вас есть офлайн точки, будь то кофейня или мастерская, дайте возможность вашим клиентам самостоятельно перейти в мессенджер — разместите на видном месте QR-код. Это позволит покупателям самостоятельно найти ваш чат и начать диалог с чат-ботом.

  1. Система бонусов

Отличная мотивация присоединится к вашим мессенджерам — скидка или подарок за оформление заказа через мессенджер. Это может быть что угодно, от бесплатной доставки до скидки на эту или следующую покупку.

  1. Рассылка

Важно оповестить свою базу клиентов о том, что у них есть новый способ получать новости и общаться с компанией. Открываемость писем на почте сегодня довольно низкая, поэтому стоит продумать тему письма. Она должна привлекать внимание.

Переход с сайтаэто отличный способ привлечь как новых, так и старых клиентов в мессенджер, так как большинство покупок, как правило, происходят именно с сайта компании.

Если у вас есть профили в социальных сетях, обязательно расскажите пользователям о том, что теперь они смогут писать вам прямо в мессенджере. Обязательно укажите ссылки, чтобы потенциальные клиенты легко смогли вас найти. Это можно легко сделать с помощью мини-лендинга, куда поместятся все ссылки и вы сможете их красиво и удобно оформить.

  1. Таргетинговая реклама

Не бесплатный, но довольно эффективный способ привлечь клиентов в мессенджеры — ссылка из таргетинговой рекламы. Лучше всего использовать рекламу в социальных сетях, потому что большинство используют их именно с телефона, откуда удобно перейти в Viber или WhatsApp.

Сервис Chatti — это не только конструктор для ботов, но и полноценный чат-центр, который поможет вам объединить все диалоги с клиентами в одном окне. Это удобнее для менеджеров и уменьшает время отклика, что положительно сказывается на лояльности клиентов. Также в нашем чат-центра можно отслеживать качество работы операторов, чтобы убедиться в том, что обслуживание в вашей компании остается на высоком уровне.