Тренд 2020 — минилендинг

Для чего нужен минилендинг

Минилендинг выполняет несколько задач: фокусирует внимание посетителей на том, что вы рекламируете, благодаря единому призыву к действию (CTA) и подготавливает его к тому, что он будет перенаправлен в бот. Такие страницы поддерживают маркетинговые кампании, помогая отслеживать потенциальных клиентов и предоставлять целевую информацию определенной аудитории. А также позволяют удерживать клиентов: если сразу происходит перенаправление в мессенджер, многие не понимают что происходит и просто уходят.

Помимо этого минилендинг позволяет дать пользователю больше информации, например, о других профилях в соцсетях, сайте и т.д. там, где программно нет возможности написать много, например, в той же шапке профиля Инстаграма. Такая страница позволяет расширить стандартный ограниченный функционал и сделать его более удобным и простым.

Минилендинги Chatti созданы таким образом, чтобы собирать информацию о пользователях и использовать ее для дальнейших ретаргетинговых компаний. Также это позволяет отслеживать источник (рекламу) из которой клиент перешел. Что, в свою очередь, помогает оптимизировать рекламный бюджет.

Почему важно использовать современные маркетинговые стратегии

Рынок перенасыщен, поэтому борьба за клиента становится все более и более агрессивной. Современные маркетинговые инструменты помогают более эффективно привлекать пользователей и оставаться в выигрыше.

Сервис Chatti позволяет создавать и настраивать чат-бота буквально в несколько кликов. Мы стремимся к тому, чтобы даже малый бизнес мог себе позволить автоматизацию. Попробуйте создать первого чат-бота прямо сейчас.