Куда и зачем можно интегрировать чат-бот

Для поддержки клиентов

Чат-боты позволяют автоматизировать ответы на частые вопросы. Например, как проехать, цены, порядок доставки и многие другие. Интеграция ботов в процесс обслуживания клиентов позволяет автоматизировать часть процессов, тем самым снизив нагрузку на операторов. И повысить лояльность клиентов, благодаря мгновенному ответу на сообщения.

Для обслуживания клиентов

Другая сторона автоматизации — это обслуживание, например, сбор заявок, запись на прием с помощью бота. Это также снижает загруженность операторов и позволяет им работать над более сложными проблемами. Со своей стороны пользователь тратит меньше времени на целевое действие, а значит будет делать это чаще и с большим удовольствием. Сравним запись на прием по телефону, где нужно подождать пока оператор ответит, объяснить что тебе нужно, узнать свободное время, и запись через бот, где свободные места отображаются автоматически, а для записи нужно сделать всего пару кликов.

Для рекламы

Интеграция ссылки на чат бот в рекламу позволяет быстро начать диалог с потенциальным клиентов и собрать информацию о нем для дальнейшего сотрудничества. Это позволяет увеличить конверсию и создать большую клиентскую базу, которую в дальнейшем также можно будет “подогревать” с помощью акций и других рассылок.

Для опросов и NPS (сбор отзывов)

Уровень удовлетворенности пользователей очень важен. Чем больше положительных эмоций получают пользователи, тем с большей вероятностью они вернутся к вам снова или посоветуют вашу компанию близким и друзьям.

Опросы — это универсальный способ понять что нравилось вашим клиентам, а что нет. На основе этой информации вы сможете улучшить обслуживание и исправить существующие проблемы. Нет никого благодарней, чем клиенты к проблемам которых компания прислушалась и исправила их.

Сервис Chatti позволяет использовать чат-ботов во всех перечисленных областях. Используя наших ботов, вы сможете значительно улучшить коммуникацию с клиентами, привлечь новых лидов и повысить лояльность пользователей.