Общение в мессенджерах – простой способ повысить доверие клиентов

Исследователи Gartner уверяют, что в течение нескольких лет 85% контактов между клиентом и бизнесом будут связаны с технологиями. Огромная часть этих контактов будет происходить в приложениях для обмена сообщениями, где компании могут не только обеспечить молниеносное обслуживание клиентов, но и стимулировать продажи. Поэтому владельцам бизнеса уже сейчас следует подумать о важности мессенджер-маркетинга и начать расширять свою маркетинговую стратегию.

Такие платформы, как Facebook Messenger (с ежемесячным числом пользователей более 1,3 миллиарда), являются новой тенденцией в мире мессенджер-маркетинга. Они позволяют владельцам бизнеса любого размера массово обращаться к пользователям посредством рекламы, а затем продолжать взаимодействовать индивидуально через чат.

4 причины использовать мессенджеры для бизнеса

  1. 71% пользователей смартфонов в Москве и 59% пользователей смартфонов в России используют WhatsApp во всех возрастных группах. Это значит, что обмен сообщениями с клиентами в мессенджерах позволяет охватить огромную аудиторию.
  2. Более половины потребителей предпочитают связываться с представителями службы поддержки клиентов с помощью чата, а не звонить в колл-центр.
  3. Использование мессенджеров для маркетинга — еще одна отличная возможность для компаний получить максимальную отдачу от своего рекламного бюджета.
  4. Хорошее обслуживание клиентов с помощью приложений для обмена сообщениями, повышает удовлетворенность. По данным Washington Post, удовлетворенность пользователей от обслуживания через сообщения на 25% выше, чем по телефону. Вы можете на четверть повысить лояльность пользователей, организовав их поддержку через мессенджеры, используя чат-центр Chatti.

Почему мессенджерам доверяют больше

Раньше мессенджеры были средством общения с друзьями и близкими, поэтому общение в Viber, WhatsApp или Telegram с компанией автоматически становится более доверительным и личным. Поэтому компаниям не стоит игнорировать этот способ завоевать доверие своих клиентов.

Компании в мессенджерах не остаются безликими, как в электронной почте. Практически в каждом мессенджере можно добавить изображение с логотипом и информацию о своем аккаунте. Это делает ваш чат с пользователем узнаваемым.

Для того, чтобы ваши маркетинговые кампании в мессенджерах были действительно эффективными, важно знать, как правильно общаться с клиентами, организовывать рассылки и выстраивать автоворонки. Чтобы создать доверительный канал, клиенты должны своевременно получать ответы на свои вопросы, например, с помощью чат-бота. Важно, чтобы пользователь чувствовал, что компания готова учитывать его потребности и пожелания.

Обратите внимание! Многие мессенджеры сегодня очень строго относятся к спаму. Поэтому в мессенджер-маркетинге стоит уделять большое внимание приватности пользователей. Необходимо прозрачно информировать их о том, что они подписываются на ту или иную рассылку, давать возможность мгновенно отписаться. Также следует уделять внимание качеству контента, который вы рассылаете пользователям. Чем полезнее контент — тем меньше шансов попасть в спам и потерять аккаунт в мессенджере.

Общение с клиентами в мессенджерах требует определенной подготовки. У нас есть оптимальное решение — омниканальный чат (чат-центр). Такой чат собирает в едином окне все запросы во всех мессенджерах, что позволяет их обрабатывать быстро и удобно. Несколько операторов могут работать в чат-центре одновременно и быстро обрабатывать все сообщения без конфликтов друг с другом. Помимо этого, сервис Chatti дает возможность делать легитимные массовые уведомления по существующей базе, выстраивать туннели продаж.