Вопросы и ответы:

Возможно ли обойтись без необходимости держать отдельный смартфон с постоянно работающим интернетом на нем?

Да, можно обойтись без телефона - мы предоставляем отдельную услугу «виртуальный смартфон» (оплачивается отдельно). В этом случае нам достаточно наличия сим-карты (необходимо будет предоставить СМС сообщение с кодом регистрации Whatsapp).
Настройка занимает до 3ех рабочих дней.
Как проходит процедура настройки:
1) создаем под Вас отдельный «виртуальный смартфон» с Whatsapp на нем,
2) запрашиваем у Вас номер сим карты, которую необходимо заранее приобрести,
3) отправляем Вам на этот номер СМС-сообщение, в котором указан код активации whatsapp,
4) с помощью полученного от Вас кода активации привязываем Whatsapp к “виртуальному смартфону"

Как подключить мой Whatsapp к вашему сервису?

вариант 1
самый простой вариант подключения, без участия специалиста технической поддержки:
а) взять свободный смартфон с установленным на нем приложением Whatsapp,
б) создать аккаунт в нашем сервисе,
в) в настройках добавить whatsapp аккаунт и через QR-код привязать его к сервису,
Вам важно помнить: этот смартфон должен быть всегда включен и у него постоянно должен быть интернет, чтобы whatsapp был все время онлайн.

вариант 2
размещение «виртуального смартфона» на нашем выделенном сервере.
Данная услуга подключается отдельно - ежемесячная абонентская плата, см. раздел Тарифы. Настройка занимает от 2-3 рабочих дня.
В случае варианта 2 Вам не нужно держать отдельный постоянно включенный смартфон - приложение будет работать на удаленном сервере.

Могу ли я заказать помощь специалиста в настройке чат-бота? Оказываете ли вы подобную услугу?

Да, можете!
У нас есть отдельная услуга по настройке чат-бота «под ключ». Услуга оплачивается единоразово и работы по настройке могут занимать до 3 рабочих дней, начиная со времени получения полностью заполненного брифа на разработку чат-бота.
После того, как наш специалист сформирует чат-бот, у Вас есть возможность сделать 2 итерации по согласованию/внесению изменений в чат-бот. После прохождения 5 рабочих дней с даты получения первого брифа от заказчика - работы по настройке полностью заканчиваются и передаются заказчику. То есть работы по настройке бота не могут длиться более 5 рабочих дней и включать более 2ух итераций по изменению бота.

Чем отличается whatsapp-бот от whatsapp-лэндинга?

Это по сути одно и то же. Термин «вотсапп-лэндинг» используют для того, чтобы подчеркнуть высокую конверсию такого инструмента, как чат-боты. Чат-бот может полностью заменить лэндинг, так как предоставляет информацию о Вашем товаре или услуге и получает контакты потенциальных клиентов.

Чем чат-бот лучше лэндинга/сайта?

Чат бот показывает гораздо более высокую конверсию, чем любой сайт или лэндинг. Причина такой эффективности: для того, чтобы получить какую-либо информацию клиенту необходимо написать сообщение в чат с ботом. Таким образом даже холодным и теплым клиентам приходится оставлять свой телефон, чтобы увидеть необходимую информацию. В случае же лэндинга или сайта - клиент может получить всю необходимую информацию и уже после этого решить - оставлять свой телефон или нет.

Можно ли вставить ссылку на чат-бот в вотсапп в рекламное объявление в Яндекс Директ?

Да, можно.
Важно отметить - чтобы объявление со ссылкой на вотсапп прошло модерацию, необходимо написать в тексте объявления, что оно ведет в чат-бот. При этом рекомендуем использовать настройку в Яндекс.Директ - "мобильные объявления". Это позволит показывать отдельный вид объявления на мобильных устройствах. Например - в обычном объявлении у Вас будет ссылка на сайт, а в мобильном - ссылка на чат-бот!

Что будет, если мы перестанем оплачивать сервис?

У Вас перестанут приниматься и обрабатываться сообщения в мессенджерах, но настройки сохранятся.

Чтобы поймать телефон пользователя, который перешел в вотсапп-бот, нужно чтобы он что-то написал в чат?

Да, если клиент отправил сообщение в чат с ботом, то его телефон «пойман» и сохранился в списке клиентов

Что нужно, чтобы WhatsApp работал корректно?

Нужно соблюсти 3 основных условия:
1) Телефон с WhatsApp включен и работает
2) Устройство подключено к интернету - оптимально, к wifi сети
3) Приложение WhatsApp запущено на вашем телефоне и не ушло в режим энергосбережения

Как получить бесплатный чат-бот?

Просто зарегистрируйтесь в нашем сервисе и получите 7 дней бесплатно с полным функционалом!

У Вас официальное подключение к WhatsApp?

У нас собственное неофициальное API, по которому мы подключаемся к Вашему WhatsApp аккаунту.

Можно ли рассылать СПАМ через Ваш сервис?

Нет, невозможно.
Whatsapp борется со СПАМ рассылками - в случае отправки сообщений в WhatsApp множеству адресатов, которые Вам ни разу не писали - Ваш номер будет заблокирован. Номер будет заблокирован после 100-200 подобных сообщений.

Насколько быстро отвечает чат-бот в WhatsApp?

От 3 до 8 секунд. Скорость ответа зависит от скорости обработки сообщений приложением WhatsApp на Вашем телефоне + от нагрузки на Ваш чат-бот.
При большом количестве обращений в минуту - скорость обработки может падать.

Чат-бот легален с точки зрения законодательства РФ?

Да, чат-бот не является распространением спама.
Да, в России существует ответственность за распространение спама в Интернете. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение.
Так как чат-бот не инициирует общение сам (клиент пишет первый) - переписка в рамках чат-бота не является спамом.

Если я хочу привязать личный телефон, на который мне пишут коллеги, друзья и родственники? Им тоже будет отвечать бот?

Да, если вы привяжете личный номер, то чат-бот будет реагировать на все входящие сообщения.
Вручную можно будет отключить работу чат-бота по конкретному контакту.

Если я возьму существующий WhatsApp аккаунт и "подвяжу" его к сервису - "подтянутся" ли туда старые переписки?

Нет, система будет работать только с теми сообщениями, которые будут приходить сразу после привязки WhatsApp к нашему сервису.

Есть ли рекомендации по телефонам, которые лучше использовать вместе с WhatsApp чат-ботом?

Особых рекомендаций нет, подойдут устройства на iOS и Android

Как можно оплатить ваш сервис? Есть ли оплата картой?

Да, можно оплатить картой или со счета организации.

Сколько можно рассылать сообщений в день на уже существующие контакты?

Точного ограничения нет. Наша рекомендация - не более 1000 сообщений в день на контакты, которые писали Вам ранее, с одного WhatsApp аккаунта.
Отметим, что речь идет о контактах, которые ранее переписывались с Вашим аккаунтом в вотсапп. Рассылать сообщения контактам, с которыми Вы еще не общались можно в очень ограниченном количестве, так как вотсапп может воспринять это как спам.

Если я добавлю в объявление в Яндекс Директ - что будет с теми, кто кликнет по нему с настольного компьютера?

Система Яндекс Директ распознает мобильные устройства и десктопы, поэтому Вы можете составить отдельные объявления под мобильные устройства.
У тех пользователей, которые кликнут по ссылке на чат-бот - откроется настольное приложение WhatsApp, если оно установлено на компьютере.
Ссылка на корректировку ставок на мобильных устройствах в Яндекс Директ:
корректировка ставок на мобильных устройствах в Яндекс Директ
Ссылка на инструкцию по мобильным объявлениям в Яндекс Директ:
Показы Яндекс Директ на мобильных устройствах

Можно ли подключить WhatsApp Business к системе?

Да, можно подключить Бизнес аккаунт к нашей платформе. Это даст возможность в дальнейшем подтвердить название компании и вместо телефона будет отображаться название.

Почему нужно делать мобильные объявления в Яндекс Директ и из них вести клиента в чат-бот?

1. Присутствие в одной группе 2ух вариантов объявлений позволят правильно распределять трафик – мобильная реклама показывается на мобильных устройствах, остальная – на компьютерах и широкоэкранных планшетах.

2. У мобильных объявлений в Яндекс Директе выше конверсия в клиентов, которые просмотривают рекламу с телефона - как минимум потому, что есть возможность разместить кнопку "сделтаь звонок" прямо в самом объявлении

3. Так как мы точно знаем, что мобильное объявление откроется на мобильном устройстве - смело размещаем вместо ссылки на сайт, ссылку на WhatsApp чат бот. Тем самым мы еще больше увеличим конверсию рекламы.

Дополнительные ссылки:

Ссылка на корректировку ставок на мобильных устройствах в Яндекс Директ:
корректировка ставок на мобильных устройствах в Яндекс Директ

Ссылка на инструкцию по мобильным объявлениям в Яндекс Директ:
Показы Яндекс Директ на мобильных устройствах

Будут ли отображаться сообщения, которые приходят из групп вотсапп?

Да, в общем чате сервиса эти сообщения будут отображаться - вы увидите их под названием группы!

Для установки вотсапп бота нужен мощный смартфон?

Желательно, чтобы телефон был достаточно быстрый - это влияет на скорость ответа бота. Но и на стареньком смартфоне бот будет работать достаточно шустро.
А если вы закажете услугу «Виртуальный смартфон», то телефон вам будет не нужен - его функцию будет выполнять удаленный сервер.

Если я уже пользуюсь вотсаппом на телефоне, то я могу привязать этот же аккаунт к Вашему сервису и продолжать пользоваться на моем телефоне?

Мы настоятельно рекомендуем после привязки вотсапп аккаунта к сервису пользоваться им только из интерфейса системы. Иначе корректная работоспособность не гарантируется.
Дополнение №1: в случае, если Вы закажете услугу "Виртуальный смартфон", то нет, не сможете. Этот телефон будет привязан уже к "виртуальному смартфону".
Дополнение №1: в случае, если Вы подключаетесь не через услугу "Виртуальный смартфон", то тогда у Вас остается возможность зайти в аккаунт с телефона, но это может вызвать сбои.

Смогу ли я пользоваться с телефона вотсапп-аккаунтом, который привяжу к вашей платформе?

Рекомендуем после привязки вотсапп к нашей системе пользоваться им только через интерфейс портала.
Если Вы будете пользоваться этим вотсаппом с телефона, то возможны сбои в работе бота и в целом системы.

Зачем нужен WhatsApp Business? В чем отличие от обычного WhatsApp?

Существенных отличий нет, но в случае бизнес аккаунта у вас есть возможность отображать в списке контактов Вашего клиента не телефон бота, а название компании. Такая опция пока возможна только для очень крупных компаний (например для Альфа банка). Подтверждение названия осуществляет сам WhatsApp по внутренним процедурам (достаточно долгая процедура и список подтвержденных компаний очень мал).
Так же WhatsApp Business позволяет на одном телефоне "держать" сразу два вотсапп аккаунта - обычный и бизнес-аккаунт.
Более подробно можно прочитать на сайте:
whatsapp.com/business

Каковы правила написания названия компании в Whatsapp Business?

Название можно писать по-разному, но если вы предполагаете получить статус "официального бизнес-аккаунта" - следуйте инструкции:
Правила создания названия компании

Насколько сложно получить для моего WhatsApp Business статус "официального аккаунта"?

Правила получения статуса "официального аккаунта" никак нерегламентированы - пока нет четкого понимания как получить "зеленую галочку". Предполагаем, что компания должна быть достаточно крупной и известной, чтобы WhatsApp проставил эту галочку.

Хочу привязать стационарный (городской) номер к WhatsApp Business - это можно сделать?

Да, WhatsApp Business позволяет это сделать!
Если подтверждаете городской номер, нажмите кнопку Позвонить мне, чтобы запросить звонок с кодом подтверждения.
Более подробно можно прочитать здесь:
Подтверждение номера телефона в WhatsApp Business

Могу ли я сменить тарифный план в течение пользования сервисом?

Да, тарифный план можно поменять.

Какие ключевые преимущества чат-ботов и сервиса Chatti?

1. Вы получаете больше клиентов при том же рекламном бюджете - за счет более высокой конверсии вы зарабатываете больше
2. Работаете с клиентам, которые у Вас уже купили - уведомления и прочее информирование.
3. Круглосуточное информирование клиентов через привычный и удобный мессенджер.
4. Возможность предоставить доступ к аккаунту компании сразу множеству сотрудников

Какие ключевые преимущества чат-ботов и сервиса Talking Robot?

1. Вы получаете больше клиентов при том же рекламном бюджете - за счет более высокой конверсии вы зарабатываете больше
2. «Продаете» клиентам, которые у Вас уже купили - рассылки, информирование о скидках, поздравления с праздниками и днями рождения.
3. Круглосуточное информирование клиентов через привичный и удобный мессенджер.
4. Возможность предоставить доступ к аккаунту компании сразу множеству сотрудников